TrackAd Lead

Сквозная аналитика для контроля лидов
  • Отслеживание пути конверсии лидов
  • Автоматизированный сбор данных
  • First-party данные рекламодателя
  • Анализ участия различных источников в генерации лидов
  • Ежедневный анализ ROI для принятия правильных решений
  • Интеграция данных из CRM-систем для сегментированного анализа эффективности
  • Автоматизированные отчеты
  • Ежедневное информирование об отклонениях от показателей
  • Агрегирование данных оффлайн и онлайн
  • Автоматизация оффлайн-конверсий из Google Ads
  • Проверка квалифицированных лидов, генерируемых партнерским каналом
Характеристики продукта
  • Автоматизация сбора рекламных инвестиций
  • Антифрод модуль для СРА канала
  • Отслеживание реальных данных в сравнении с поставленными целыми
  • Сегментация результатов по аудитории
  • Уведомления для 20+ различных KPI
  • Детальные пути конверсии
  • Расширенная маркетинговая атрибуция
  • Контроль ROI в режиме реального времени
  • A/B тестинг баннеров
  • Анализ трафика с различных устройств
  • Объединение данных
    «Теперь у нас есть полный обзор данных из источников трафика в пересечении с данными о трафике и лидах из аналитического решения, что помогает нам быстро оптимизировать запущенные рекламные кампании. Поэтому наша цель на сегодня — укрепление сотрудничества с TrackAd и запуск новых проектов»
    Анатолий Лукашин
    Директор по Digital-рекламе
  • Подключение к вашему аналитическому решению
    TrackAd автоматически подключается к аналитическому решению, которому вы доверяете, чтобы лучше управлять эффективностью платного трафика.
  • Автоматизация отчетности
    «TrackAd смог автоматизировать наш внутренний отчет, который необходим для анализа диджитал кампаний. Отчет обновляется в один клик и содержит полную информацию как в целом, так и по каждой кампании. Это позволяет нам анализировать наши источники и кампании изо дня в день и из недели в неделю. Время, которое раньше уходило на сбор информации и обновление отчета, теперь тратится на анализ и оптимизацию наших кампаний. Поздравляем команду TrackAd с этим решением!»
    Anthonin Blot
    Campaign Manager
  • Анализ пути конверсии ваших лидов
    TrackAd обеспечивает полное представление всех этапов вашей когорты лидов благодаря подробному пути конверсии и стоимости привлечения клиента.
    Результаты последних кампаний также позволяют прогнозировать ожидаемую эффективность текущих кампаний.
Определение вклада различных источников трафика
Построение всех путей конверсии позволяет TrackAd Lead визуализировать вклад ваших источников трафика в генерацию лидов. Вы сможете точно анализировать роль каждого из ваших источников трафика: начало пути конверсии, завершение, автономность или поддержка. И все это в графической и динамической визуализации.
Вы сможете проверить, соответствуют ли источники трафика ожидаемым ставкам и измерить их вклад в верхней и нижней воронке продаж. А также определить слабые стороны вашего маркетингового микса, чтобы оптимизировать его для роста эффективности.
  • Ориентированность на клиента
    Наша команда Customer Success полностью посвящает себя успеху наших клиентов.
    Мы поможем достичь вам целей, определенных совместно с вами во время подключения и онбординга. Профессионалы TrackAd — это эксперты в области диджитал маркетинга, которые используют свои знания для повышения эффективности вашей работы.
    С оценкой NPS 67, отдел Customer Success TrackAd известен как один из лучших в Европе.
  • Мониторинг партнерский сетей
    «С TrackAd мы работаем c 2017 и довольны этим выбором. Все важные показатели собраны в одном интерфейсе, KPI считаются своевременно, что значительно экономит наше время на оценку рекламных кампаний. Рекламные агентства также имеют доступ к системе и оптимизируют кампании, ориентируясь на единые показатели, которые важны именно нам.»
    Евгения Ковнацкая,
    Online marketing manager