Истории успеха наших клиентов
Ecco
Как с помощью CPA канала нивелировать спад продаж в период низкого спроса?
Читать полностью
Домовой
Автоматизация аналитики и управление CPA-каналом
Читать полностью
YouTravel
Оптимизация рекламного бюджета через автоматизацию отчетности
Читать полностью
Суши Мастер
Данные из мобильного приложения без интеграции с трекингом
Читать полностью
Империя Техно
Полная автоматизация отчетности
Читать полностью
ecco
Как с помощью CPA канала нивелировать спад продаж в период низкого спроса?
Индустрия: Обувь и аксессуары
  • Рост трафика на вебсайте +65%
  • >10 партнеров возобновили сотрудничество
  • 10% рост доли заказов от мелких партнеров
С TrackAd работаем с 2020 и довольны сотрудничеством – мы можем быстро и удобно отслеживать результаты CPA-сетей в TrackAd и благодаря менеджеру Outsourcing эффективно развиваем канал! Менеджер предлагает варианты развития оффера и своевременно реагирует на изменения в результатах вебмастеров.

Наталья Федина
Performance marketing manager
Задачи

- Повышение трафика и продаж в период низкого сезона
- Расширение количества активных партнеров

Решения

В периоды повышенного спроса продажи растут повсеместно, включая и через CPA канал. Однако, как быть в периоды спада спроса? Для этого требуется более тщательная работа с вебмастерами с целью максимальной активизации их усилий.

- Взаимодействие с топовыми вебмастерами, оказывающими наибольшее влияние на продажи.
Каждый партнер располагает своей аудиторией, часть которой еще не знакома с брендом. Путем дополнительного продвижения нам удалось познакомить потенциальных покупателей с брендом и стимулировать их к первой покупке. С топовыми партнерами мы договорились о дополнительном выделении офера на их платформах. В рамках дополнительных мероприятий вебмастеры сделали рассылки по своим базам пользователей, размещали баннеры на главных страницах, предоставляли кросс-купоны на страницах конкурентов, включали предложение в список лучших на главных страницах, осуществляли постинг в социальных сетях и размещение в подборках.

- Сотрудничество с мелкими партнерами
Мелких вебмастеров сложно охватить индивидуально, так как затраченные усилия на коммуникацию могут не принести желаемого результата в продажах. Тем не менее их совокупный вклад составляет значительную часть продаж, что может повлиять на общий результат. Мы приняли решение увеличить ставку на 50% в течение двух недель для таких партнеров. Всем партнерам было направлено массовое сообщение с объявлением акции.

- Работа с неактивными вебмастерами, которые работают с конкурентами или ранее активно продвигали бренд.
Для таких партнеров помимо повышенной ставки был предоставлен персональный промокод для максимальной мотивации вернуть свой трафик на сайт и возобновить активность.

Благодаря этим шагам мы не только сумели повлиять на динамику канала в период сезонного спада, но и в общем увеличить активность мелких и неактивных партнеров, чей вклад в общую картину оказался значительным.

Результаты

- Канал CPA сетей превзошел общую динамику сайта на 65% по всем показателям: трафик, продажи, оборот
- Возобновили сотрудничество более чем с 10 партнерами на офере
- Доля заказов от мелких партнеров выросла на 10%
Домовой
Автоматизация аналитики и управление CPA-каналом
Индустрия: Товары для дома
  • Снижение ДРР на 20% глобально по сайту
  • Снижение CPO по платным источникам на 34%
  • Экономия бюджета в CPA 38%
Общие впечатления от работы с сервисами TrackAd — только положительное! Закрыли имеющиеся потребности, нашли массу полезного, на что в самом начале и не рассчитывали. Еще не все функции освоены, не все подключенные к сквозняку подрядчики обучены использованию сервиса. Впереди новые интересные кейсы, эксперименты по аналитике обновления интернет магазина и тесты новых подходов к применению СРА.

Виталий Лежнев
Руководитель Еком и диджитал сети магазинов Домовой
Задачи

Перед компанией Домовой в диджитал стояли три большие задачи:

  • Автоматизировать сбор данных из различных источников, систем и рекламных каналов в одном удобном кабинете. Сквозной аналитики, тем более понятной и удобной, у нас не было.
  • Организовать работу растущего СРА канала: бороться с фродом, детализировать и улучшить работу с вебмастерами, отслеживать эффективность офферов.
  • Оптимизировать работу с аналитикой и отчетностью, настроить уведомления об изменениях ключевых показателей рекламы и интернет магазина. Контролировать ДРР и другие ключевые для нас показатели.

Решения

Что из этого получилось?

1. Во-первых — аналитика. В одном кабинете собрались все данные из всех источников и каналов. При взгляде на общую картину и взаимосвязи, а так же при должной детализации отдельных каналов получилось неплохо оптимизировать рекламу, сократить лишнее и нарастить интересное.

2. Во-вторых — СРА. Сначала на треть сократились расходы за счет фильтрации фрода и оптимизации списка вебмастеров. Затем усилиями аутсорсинг TrackAd подключились новые перспективные веб-мастер и сервисы, начались тестирования новых механик и офферов. В итоге канал вырос в эффективности и получил потенциал роста и развития.

3. В дополнение — сократилось время на ежедневный/еженедельный мониторинг диджитал каналов и эффективности интернет магазина в целом. Отслеживание динамики по каналам стало гораздо нагляднее и быстрее.

Результаты

  • 20% снижение ДРР глобально по сайту
  • 34% снижение CPO по платным источникам
  • 38% бюджета CPA-канала сэкономлено за первые три месяца работы с TrackAd
  • Экономия времени и рост эффективности команды
YouTravel
Оптимизация рекламного бюджета через автоматизацию отчетности
Индустрия: Туризм и путешествия
  • Снижение CPL по Яндекс Директ на 63%
  • Рост дохода на 44%
  • Рост доли новых клиентов на 14%
Наше сотрудничество с TrackAd превзошло наши ожидания. Мы сэкономили время и деньги и полностью удовлетворены решением! Благодаря ребятам из TrackAd мы не только получили новые данные которые смогли дальше использовать в аналитике, но и произвели множество доработок внутри наших систем, которые позволили совершенно по новому посмотреть на бизнес процессы.

Денис Кобялко
Head of Marketing
Задачи

  • Экономия времени за счет сбора данных в едином дашборде и аналитика по основным KPI (ROI, затраты, тип клиента и др.)

  • Увеличение ROI за счет своевременного реагирования на отклонения по KPI

Решения

  • Настройка KPI уведомлений для мониторинга ДРР, ROI: ежедневно на почту приходили уведомления для своевременного контроля за показателями

  • Агрегирование данных на 5 UTM для аналитики рекламного трафика по ключевым словам

  • Автоматизация отчета по когортам помогла выявить источники трафика, которые приводят новых пользователей, совершающих повторные покупки

  • Настройка кастомной воронки позволила отслеживать генерацию лидов и определить наиболее перспективные и эффективные каналы привлечения клиентов

Результаты

  • На 44% повысился доход в среднем по сайту, на 14% выросла доля новых клиентов

  • На 46% снизились затраты по контекстной рекламе за счет оптимизации кампаний

  • На 63% снизился CPL по Яндекс Директ вследствие роста конверсии по источнику на 110%
Суши Мастер
Данные из мобильного приложения без интеграции с трекингом
Индустрия: Доставка еды, Ресторан
  • Загрузили
    исторические данные за последние 6 месяцев
  • Добавили 13 источников
    мобильного трафика
  • 100% данных в TrackAd, веб + мобильное приложение
Благодаря TrackAd мы смогли собрать в одном интерфейсе статистику по всем источникам трафика, включая данные по заказам из мобильного приложения. Это особенно ценно, поскольку именно приложение приносит основную часть трафика. Для нас было важно иметь возможность создавать кастомные отчёты в Looker Studio, и теперь это осуществимо с коннектором TrackAd! А ещё приятным дополнением стала экономия бюджета благодаря антифрод-проверке заказов из CPA-канала. С ней мы экономим порядка 160 тыс. рублей ежемесячно.

Андрей Воронов
Руководитель SMM отдела
Задачи

  • Подключение CRM-системы для обогащения данных, полученных из аналитического решения
  • Возможность аналитики данных с разбивкой по разным городам
  • Построение кастомизированных отчётов в Looker Studio (Google Data Studio) на данных TrackAd
  • Агрегация данных из мобильного приложения, которое приносит основную часть трафика
  • Сбор исторических данных за весь период работы
  • Проверка заказов CPA-канала на фрод

Решения

  • Разработанная IT-командой TrackAd интеграция с CRM-cистемой Saleplay позволила собрать в интерфейсе TrackAd данные, которые дополнили информацию, полученную из аналитического решения
  • Интеграция данных из мобильного приложения без подключения Appsflyer и Firebase — данные из мобильных источников попадают в TrackAd из CRM-системы напрямую через API
  • Персонализированная интеграция с Saleplay позволила настроить такие дополнительные поля как “Город” и “Источник мобильного трафика” и передавать эти данные в TrackAd для наиболее подробной и точной аналитики
  • С помощью коннектора TrackAd стало возможно импортировать все данные в Looker Studio и создавать на их базе кастомные отчёты
  • Сбор исторических данных за предыдущие полгода дал возможность анализировать в TrackAd максимально полный объём данных
  • Быстрые сверки в TrackAd и автоматическая проверка на фрод заказов от партнерских сетей ежемесячно экономят команде значительную часть маркетингового бюджета

Результаты

  • Агрегация исторических данных из мобильного приложения за 6 месяцев
  • 13 источников мобильного трафика доступно для аналитики
  • 100% данных собрано в интерфейсе TrackAd
Империя Техно
Полная автоматизация отчетности
Индустрия: Электронная техника
  • 60 часов -
    экономия времени команды
  • 10 источников
    автоматизированный сбор
  • 100% данных
    в одном окне
Мы работаем с TrackAd не первый год и в восторге! Сервис очень экономит время и помогает работать со статистикой, позволяет отслеживать изменение ключевых показателей. Функционал постоянно совершенствуется, обновления каждый месяц. TrackAd открыты для предложений по улучшению продукта. Менеджеры оперативно отвечают и помогают в решении задач, например, в настройке отчетов, если стандартных недостаточно. Очень выручает возможность проведения сверок с CPA-сетями, а также защита от фрода. TrackAd стал незаменимым инструментом, без которого не обходится ни один рабочий день.

Мария Павлова
Performance-маркетолог
Задачи

  • Агрегирование данных по всем рекламным кампаниям в одном окне данные из аналитического решения, CRM и источников трафика
  • Данных по заказам с маркетплейсов и с сайта в одном окне
  • Автоматизация отчета по затратам в разбивке по городам

Решения

  • С TrackAd Империя Техно интегрировали все необходимые источники данных для анализа рекламных кампаний. На данный момент это данные из:

- Аналитического решения Google Analytics по трафику и заказам, созданным через сайт.

- Источников трафика Яндекс Директ, Яндекс Маркет, MyTarget, Price.ru, Regmarkets и Вконтакте, из которых передаются затраты, клики и конверсии.

- CRM системы по всем заказам, в том числе заказам из маркетплейсов, по статусу, финальной сумме заказов, типу клиентов и другое.

  • Также добавляются дополнительные затраты, например, по Flocktory и Retail Rocket.
  • С помощью прямой интеграции TrackAd c Looker studio (бывш. Google Data Studio), был построен отчет по затратам в разбивке по городам. Для этого необходимо было суммировать затраты по нескольким фильтрам, чтобы охватить все возможные комбинации меток в разных источниках трафика.

Результаты

  • С интеграцией всех возможных источников данных в TrackAd, команда Империя Техно может быстро анализировать рекламные кампании и реагировать на изменения в перформансе в одном окне
  • Настроено несколько автоматических отчетов на еженедельной и ежемесячной основе с учетом 100% данных по заказам и кампаниям
  • Теперь можно легко выбирать любой период в дашборде Looker Studio, что значительно экономит время на формирование отчета по затратам в разбивке по городам.