• 1. Что такое TrackAd ?
    TrackAd – это инструмент, ориентированный на снижение Ваших маркетинговых расходов, позволяющий оперативно принимать решения.
  • 2. Значение
    TrackAd консолидирует всю необходимую информацию для управления Вашими платными маркетинговыми кампаниями (Партнерские сети, SEM, Ретаргетинг, Display/RTB и т.п.). Эта информация – данные аналитики, CRM, логистики, маркетинговые расходы на кампании всех источников трафика.
  • 3. Для кого создан TrackAd ?
    TrackAd создан для маркетологов, менеджеров проектов и топ-менеджеров в сфере eCommerce.
  • 4. Какие возможности мне предоставит TrackAd ?
    TrackAd – это Ваша возможность сохранить время и сократить финансовые расходы на интернет-маркетинг. Подсчитывая реальные издержки на все источники трафика, TrackAd позволяет контролировать все платные маркетинговые кампании со строгим фокусом на CPO. Вам понадобится всего 5 минут, чтобы определить рентабельность всех источников трафика.
  • 5. Как работает TrackAd ?
    TrackAd включает ряд продвинутых функций для анализа и оптимизации Ваших кампаний:
    • дедупликация заказов
    • управление моделями атрибуции
    • разделение комиссии в зависимости от типа клиента (например, существующий/новый)
    • инструмент управления тегами
  • 6. Еще один инструмент аналитики, который я буду использовать только на 30%, потому что остальные 70% для «технарей» ?
    Нет, Вы будете использовать TrackAd на 100%. Он создан людьми из маркетинга для людей из маркетинга. Во-первых, TrackAd имеет интуитивно понятный интерфейс с интуитивной навигацией, понятными дашбордами и легко читаемой информацией. Во-вторых, мы научим вас брать лучшее от TrackAd. В-третьих, при возникновении любых вопросов, Вы всегда сможете обратиться за консультацией к своему персональному маркетинговому аналитику, который будет способствовать оптимизации кампаний и достижению Ваших целей.
  • 7. Как интегрировать TrackAd во внутреннюю инфраструктуру ?

    Легко и просто. На Вашем сайте устанавливается один тег (как код ретаргетинга, например).

    Для обмена информации мы используем API систем аналитики (GA, Coremetrics, Omniture, любая внутренняя ERP-система) и данными CRM. Мы предоставим вашему IT-департаменту подробную спецификацию и горячую линию поддержки. Наш рекорд – интеграция с клиентом за 48 часов. Хотите поставить новый рекорд ?)

  • 8. А каких результатов ждать ?
    Благодаря TrackAd, наши клиенты снизили свой СРО от 20% до 50%. Речь идет о колоссальной экономии маркетинговых бюджетов. С TrackAd, Вы не будете творить чудеса. Вы будете делать свою работу. Но Вы будете делать её удивительно хорошо и эффективно.

Создан маркетологами

для маркетологов

Легокв установке

Проств использовании

Они уже увеличили свои продажи с TrackAd

Основные функции TrackAd

  • Продвинутый тег-менеджер с библиотекой более 200 тегов
  • Автоматический сбор данных о расходах по каждому источнику трафика
  • Сегментация расходов по типу клиента (новые, существующие)
  • Управление промокодами – из печатных каталогов, лояльной рассылки, спецпредложения и т.д.
  • Ведение партнерских программ и управление веб-мастерами
  • Дедупликация заказов
  • Защита от фрода
  • Управление простыми и комплексными моделями атрибуции
  • Продвинутый модуль для управления дисплейными и RTB кампаниями
  • Детальный путь конверсии каждого заказа
  • Настраиваемый в соответствии с Вашими метриками отчет
  • Экономьте время

    Ключевые данные Ваших маркетинговых кампаний сосредоточены в одном интерфейсе.
    Вы тратите гораздо меньше времени на управление своими кампаниями.

  • Оптимизируйте маркетинговые расходы

    Совершая выгодные маркетинговые инвестиции, Вы распределяете сэкономленные бюджеты между оптимальными источниками трафика, оптимизируете расходы на привлечение заказов, используя максимально подходящую и выгодную комиссию.

  • Контролируйте свои рекламные кампании

    Вы мгновенно реагируете на плохие результаты рекламных кампаний. Благодаря четкому мониторингу основных KPI Вы контролируете работу источников трафика и Ваших агентств.

  • Принимайте самостоятельные решения

    Вы больше не зависите от IT-департамента по вопросам запуска нового источника. Вы делаете свои собственные отчеты тогда, когда вам нужно, не дожидаясь еженедельной или ежемесячной информации от партнеров.

Маркетинговая команда ежедневно сталкивается с множеством проблем. Одна из сложнейших задач маркетолога – собирать, систематизировать и анализировать огромные массивы данных, некорректное толкование которых может серьезно повлиять на рентабельность всей работы.

Наиболее распространенные трудности:

  • Широкий диапазон используемых инструментов: тег-менеджер, инструменты аналитики, CRM, данные логистики и т.д
  • Отсутствие интерфейса, объединяющего ключевую информацию для принятия решений
  • Сложность выявления наиболее эффективных источников трафика

Для продуктивной работы и достижения KPI маркетинг-менеджер и его команда должны быть сконцентрированы на своей основной деятельности и обладать достаточным временем для стратегических действий. TrackAd – Ваш ценный инструмент для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями.

Бизнес Кейсы

Фрод-мониторинг
в партнерских сетях

Мультизадачный инструмент

Оптимизация по категориям и городам

Управление комиссией
в СРА-сетях

Запуск и развитие
СРА-сетей

TrackAd. Получайте релевантную информацию и принимайте правильные решения.

Наши клиенты о нас

Михаил Солодовников

Руководитель Отдела онлайн-продвижения
Ulmart.ru

Быстрый и эффективный

Благодаря постоянной поддержке технических специалистов TrackAd, все этапы, начиная с интеграции, заканчивая подключением СРА-сетей и построением отчетов в нужных для нас форматах, прошли легко и быстро. Вся работа постоянно сопровождается экспертными оценками и рекомендациями со стороны команды TrackAd.

Ирина Чикишева

Руководитель Отдела платного трафика
E96.ru

Контроль и экономия

  TrackAd  экономит время на получение и обработку данных. В TrackAd мы можем видеть эффективность платных и бесплатных каналов, вовремя отслеживать повышение СРО в источниках. Система помогает нам бороться с некачественным трафиком от вебмастеров. TrackAd в связке с другими инструментами сделал расходы на маркетинг более прозрачными.

Полина Росс

Менеджер по региональному развитию
ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Профессионалы своего дела

Технология TrackAd помогает легко и быстро оценить эффективность каждого канала трафика и предоставляет возможность отследить интересующие нас показатели. Специалисты TrackAd не только придерживаются всех заявленных KPIs, но всегда очень оперативно реагируют и дают четкий развернутый ответ на возникающие вопросы.

ЮЛИАНА ГОРДОН

Генеральный директор
Aizel.ru

Референт Инструмент

Мы выбрали TrackAd, потому что он даёт 360-градусов обзор эффективности маркетинговых коммуникаций по всем используемым каналам и позволяет оперативно сделать выводы и принять решения на основе объективных данных.

АНДРЕЙ СИНИЦЫН

Трафик-менеджер
eBay.ru

Дружественный и мощный

TrackAd позволяет видеть на одной странице весь путь конверсии вашего трафика, понимать вклад каждого канала в привлечение старой и новой продажи. TrackAd – экономит ваше время и не позволяет «накрутить» вас через новомодные схемы кукистафинга. Простой в использовании и максимально информативный инструмент. Рекомендую.

Сервисная поддержка TrackAd

Даже самая инновационная технология не принесет результата без должного сопровождения

Вместе с TrackAd Вы получаете сервис высочайшего качества и ежедневную экспертную поддержку по всем возникающим вопросам.

  • Полная техническая поддержка

  • Тренинг по технологии TrackAd™ для вашей маркетинговой команды

  • Сопровождение с оперативным решением вопросов

  • Персональный маркетинговый аналитик

  • Еженедельный автоматический отчет

  • Защита данных

  • Автоматическая система оповещения

  • Регулярный выход новых релизов

Начать

Мы всегда рады обсудить с Вами Ваш проект, его потребности и цели.

Конференц-колл – идеальный первый шаг на пути к нашему сотрудничеству. Пожалуйста, оставьте информацию о Вас и Вашей компании в форме ниже, и мы свяжемся с Вами, как можно скорее.






Кто создал TrackAd?

TrackAd был разработан командой французских специалистов в сфере электронной коммерции. Благодаря богатому опыту и навыкам в сфере управления eCommerce проектами им удалось разработать идеальный интерфейс для контроля эффективности ваших расходов на платные маркетинговые активности. Наши технические специалисты постоянно работают над улучшением инструмента. Благодаря нашим клиентам, в TrackAd постоянно появляются новые функции, которые делают платформу идеальным решением проблем, с которыми сталкиваются маркетинговые команды.

TrackAd был создан в Москве и завоевал доверие ключевых игроков российского рынка eCommerce (клиенты представлены в ТОП-100 листе). Увидев успешность проекта, мы решили расширить присутствие TrackAd в Европе. В настоящее время программа используется во Франции, Германии, Польше, Швейцарии и Нидерландах.